"Вступительное Слово!"

Апрель 5, 2010 at 3:51 пп (Про Все)

Шеньшина Марина, у восточного моря, Китай (фото, картинка)Здравствуй, дорогой читатель 🙂

Благодарю за то, что посетил мой блог «Узнай про Китай!»

Прежде всего хочу представиться — меня зовут Шеньшина Марина , известная как «Учитель Шэн«.

Десять лет назад, когда я выбирала будущую профессию мне хотелось, чтобы моя жизнь была связана с изучением иностранных языков, путешествиями и общением с интересными людьми… И для изучения выбрала, наверно, самую загадочную и самобытную страну — Китай.

Мне повезло — в 2000 году я поступила в лучший ВУЗ Петербурга — СПбГУ, на специальность «История Китая«. В 2004 году, закончив с отличием  бакалавриат, я в первый раз отправилась в Китай, а именно в  Пекин.

Я провела там 10 месяцев, и каждый день был наполнен незабываемыми событиями — совершенно отличный от нашего менталитет, древняя и в то же время новая культура, захватывающая дух архитектура и природа. Все это был незабываемый Китай…

Вернувшись в родной Санкт-Петербург, под впечатлением от поездки, я написала серию книг, посвященных Китаю и китайскому языку. Вы без труда найдете их, если введете в Яндексе или Гугле Шеньшина М.А.

Затем закончила магистратуру с красным дипломом,  и уехала опять в Поднебесную.  На этот раз в город Харбин, а после него в Чунцин. Много путешествовала по Китаю — побывала в таких городах как — Шанхай, Урумчи, Гуанчжоу, Нанькин, Куньмин, Сучжоу, Лицзян, отдыхала на острове Хайнань. С каждым днем я узнавала что-то новое: оттачивала свой китайский язык, узнавала традиции и обычаи населения Срединного государства, училась истории и восточному менталитету. Поверьте мне, это были незабываемые дни 🙂

Вернувшись в Россию решила создать сайт,  где  могла бы поделиться своими опытом  и знаниями, для того чтобы больше людей заинтересовались Китаем и восточной культурой.  Ведь в накапливаемой веками восточной мудрости — скрыты ответы на многие вопросы, которые могут сделать нашу жизнь интересней 🙂

И вот Вы здесь.  И я постараюсь, чтобы посещение моего блога было для Вас полезным. Сайт разделяется на рубрики:

Города — Здесь я поделюсь впечатлениями о городах Китая, в которые я посетила лично. Их колорит, особенности, архитектура и достопримечательности будут дополнены моими фотографиями и описаниями.

Культура — древняя и в то же время новая… Произведения искусства, изобретения и обычаи населения Китая, их быт и праздники.

Люди — Джеки Чан, Ден Сяопин, Конфуций, Брюс Ли, Лао Цзы — список известных на весь мир китайцев можно дополнять и дополнять. В этой рубрике будут публиковаться их биографии, достижения и малоизвестные факты.

Природа — яркая и экзотичная, здесь Вы узнаете про флору и фауну Китая — Малая панда, хохлатый олень, бамбук и многое другое.

Язык — моя профессиональная тема: происхождение, фонетика, иероглифика и каллиграфия. Вы сможете узнать секреты изучения языка и даже сами освоить его.

Если во время чтения моего блога у Вас возникнут вопросы, то задавайте их мне, и я с удовольствием на них отвечу 🙂 Если Вам понравиться блог «Узнай про Китай!«, то посетите эту страничку и подписывайтесь на нашу RSS ленту или получайте бесплатные обновления прямо в Ваш почтовый ящик.

Новые посты добавляются минимум раз в два дня, но мы стараемся обновляться каждый день :) Если вы перейдете по этой ссылке, то сможете увидеть все посты, которые были опубликованы нами за все время существования сайта. И обязательно зайдите на страничку Про Фото – Вы увидите мои авторские фотографии природы Китая, которые я сделала сама во время путешествий по Поднебесной.

Еще раз спасибо, что зашли на этот блог.  Жду Вас в комментариях!
С уважением, Шеньшина Марина.

PS:  Сейчас я работаю над новым практическим курсом китайского языка и в ближайщее время мы с моим братом планируем открыть свой центр изучения восточных языков и культуры. Мы уже придумали название «Чайновед«, как Вам оно? 🙂

2 комментария

  1. IncredibleDen said,

    Я считаю, что хорошая идея. Я уже долгое время горел желанием как-то
    выучить китайский! Надеюсь, что твои онлайн-курсы как-нибудь помогут
    . Спасибо!

    PS : почему не китаевед?

    • Марина Шеньшина said,

      Они непременно помогут.
      Как-то учить не надо, надо учить с душой и умом…:)

      Желания — это потенциальные возможности, здесь мы их реализовываем 🙂
      Присоединяйтесь!
      Chinaвед
      Китаевед
      у кого есть еще идеи?

Добавить комментарий

